Моторная лодка РИБ RX-600

Купить Моторную лодку РИБ RX-600

Катер RХ-600 принадлежит классу маломерных судов типа RIB (Riged Inflatable Boat), т. е. судам с надувным бортом и жестким корпусом (далее RX-600).
Корпус RХ-600 разрабатывался специально для максимальной реализации всех функциональных качеств скоростного судна с надувным бортом, а не является адаптацией катерных или скутерных корпусов под надувной баллон. Реальная повышенная мореходность настоящих RIB достигается тем, что в конструкции сочетается узкий и жесткий корпус с глубоким V-образием днища и широкая посадка надувного баллона, обеспечивающих отличную остойчивость судна на стоянке или малом ходу. У правильно спроектированного RIB на ходу баллон соприкасаются с водой только при ударе о волну при прыжках между гребнями (слемминге) или “приводнении” на спину попутной волны. В этом случае баллон является как бы “мягкими” скулами корпуса и ведет себя как амортизаторы в автомобильной подвеске, смягчая удары и, тем самым — повышая мореходность. Такие свойства схемы — жесткийкорпус + баллон, позволяют избавиться от лишнего веса корпусов скоростных судов, обычно используемого для увеличения “пробивной” массы судна, повышающей мягкость хода на короткой и крутой волне. Конструкция RХ-600 на 100% реализует все эти функциональные возможности RIB. Обводы днища имеют не только глубокое “V”, но и положительную сферичность скул носовой части, придающую более высокую жесткость корпусу, а значит и экономию веса. Переменная, по все длине корпуса килеватость днища, в сочетании с оптимизированной кормовой “лыжей” обеспечивает отличную управляемость и стабильность в широком диапазоне скоростей. Впервые, для отечественных RIB, применена схема высокой палубы кокпита, т.е. замкнутой корпусной капсулы также повышающая общую жесткость и прочность корпуса. Подпалубное пространство при этом разделено на герметичные отсеки, в которых, в частности размещены топливные баки большой емкости. Применение таких баков позволило достичь большой дальности хода, что сделало RХ-600 настоящим морским рейдером. Сам кокпит полностью самоотливной и согласно международному стандарту ISO осушается из затопленного состояния на ходу менее, чем за пять минут. В конструкции RХ-600 применена закрытая с транца схема кокпита, защищающая палубу от "догонной” волны. Моторный транец рассчитан на установку двух подвесных моторов, суммарной мощностью до 270 л. с. и представляют собой дополнительную емкость, компенсирующую вес моторов на стоянке, но не участвующий своей смоченной поверхностью в движении при глиссировании. Такая схема установки моторов применена специально, для того, чтобы обеспечить наилучшие условия работы винта (винтов), увеличить маневренность лодки и автоматически компенсировать величину погружения редуктора, для достижения наивысшей эффективности работы винтов в широком диапазоне скоростей. Особое внимание в конструкции RХ-600 уделено месту рулевого. Оно спроектировано таким образом, чтобы обеспечить удобство и комфорт управления пилоту как стоя, так и сидя в течении длительного времени на скорости до 40 узлов и высоте волны до 1,25 метра. Рулевая консоль имеет отличную эргономику и уникальную травмобезопасность.
RIB RХ-600 спроектирован как многоцелевое судно и может, при заказе соответствующей комплектации использоваться как прогулочное, рыболовное, спортивное или скоростное патрульное судно. RX-600 может оснащаться как подвесными, так и стационарными бензиновыми или дизельными моторами.
Жесткий корпус катера и рулевая консоль изготовлена из высокопрочного композитного пластика. Корпус имеет четыре независимых отсека. Носовой – самоосушаемый, предназначен для хранения мокрых снастей, типа якоря, якорного каната или швартовых концов. Второй, подпалубный отсек, является герметичным и может использоваться для хранения сухих предметов и оборудования. Отсек для топливных баков имеет водонепроницаемые переборки и является вентилируемым. В кормовом отсеке размещены узлы крепления силовой установки (СУ) и два рундука, предназначенных для установки аккумуляторной батареи, огнетушителя, хранения кранцев и иного вспомогательного оборудования.
По периметру жесткого корпуса приклеен 5-камерный надувной баллон. Баллон выполняется либо из высокопрочной синтетической ткани с двухсторонним полимерным покрытием ПВХ с добавлением термопластичного полиуретана, либо из армированного полиуретана. Заливные горловины топливных баков расположены на внешней стороне рецесса, что предотвращает попадание топлива внутрь катера при заправке. Катер может оснащаться дополнительными сиденьями и кормовой сигнальной аркой, на которой устанавливаются антенны и ходовые огни. В кормовой части корпуса расположен самоотливной рецесс, ограниченный высокопрочным транцем, предназначенным для установки одно или двух моторной СУ.

Купить Моторная лодка РИБ RX-600 в Краснодарском крае и Крыму с гарантией и обслуживанием у эксклюзивного дилера Аквамото Ко.

sargo sparks

Алексей

эксперт
Купить Моторную лодку РИБ RX-600
Наши специалисты подробно расскажут Вам о катере и подберут к нему всю дополнительную комплектацию!
Заполните данные и мы отправим Вам предложение о яхте Моторная лодка РИБ RX-600 в ближайшее время